Legend of the Seeker


 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Odin

Мы те кто мы есть и ничего более
__________


__________
Имя: Один
Возраст: бессмертен
Род занятий: Бог
Респекты: ---
__________



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 09.06.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.10 20:47. Заголовок: Наш мир или добро пожаловать в приключения Искателя


Уважаемые гости и игроки нашей ролевой. Именно в этой теме вы можете ознакомиться с миром созданным талантливым писателем Терри Гудкайном о приключениях Искателя в цикле " Меч Истины". Здесь вы найдете самую важную для вас информацию, которая поможет вам влиться в игру.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 5 [только новые]


Odin

Мы те кто мы есть и ничего более
__________


__________
Имя: Один
Возраст: бессмертен
Род занятий: Бог
Респекты: ---
__________



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 09.06.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.10 20:56. Заголовок: Языки мира "Меча..


Языки мира "Меча Истины"

Языки мира «Меч Истины» — языки созданные американским писателем Терри Гудкайндом и представленные в серии романов «Меч истины». В романах в основном фигурируют четыре языка: обычный используемый большинством народов Д’Хары, Срединных Земель и Вестландии, древнед’харианский, язык Племени Тины и малоизвестный древний язык.

Древнед’харианский язык
— язык, широко использовавшийся три тысячи лет назад в мире «Меч Истины», а во время действия романов в основном забытый, очень сложен для перевода. Многие слова, особенно в древнейших диалектах, имеют двойное, а то и тройное значение, понятное лишь из контекста. К примеру, слово «драука» обозначает «смерть», «духов умерших» и «царство мёртвых». Этим языком пользовались три тысячи лет назад и множество записей в древних книгах и манускриптах написаны на нём. Множество книг в библиотеке Дворца Пророков (Древний мир, Танимура, Дворец Пророков на острове Халзбанд, в особом помещении скрипториума все книги на этом древнем языке) и в Замке Волшебника (Новый мир, Эйдиндрил) написаны на древнед’харианском. На древнед’харианском был написан и Дневник Коло (Третье правило волшебника) и пророчество оставленное на стене подвала Марлином (Четвертое правило волшебника, или Храм ветров). Самой известной книгой на древнед’харианском является «Приключение Бонни Дэя» — книга сочинённая Натаном Ралом для мальчиков, обладающих даром. Эту книгу Ричард Рал читал в детстве, а также нашёл в Замке Волшебника (Эйдиндрил) в «Третьем правиле волшебника». Людей хорошо владеющих этим языком мало. Это:
1) Волшебник из Дворца Пророков Уоррен
2) Морд-Сит Бердина
3) Отец Морд-Сит Бердины
4) Магистр Д’Хары Даркен Рал
5) Отец Даркена Магистр Паниз Рал
6) Искатель Истины Ричард Рал (выучил этот язык в «Третьем правиле волшебника»)
7) Аббатиса Сестёр Света Аннелина Алдуррен.
8) Пророк Натан Рал.

Словарь
* Фуер грисса ост драука — Несущий смерть.
* Драука — смерть, духи, мир мертвых.
* Фуер Ульбрекен ост Бренника Дизер — Приключения Бонни Дэя.
* Ульбрекен — приключения.
* Фуер — артикль, аналогичный английскому артиклю «the».
* Ост — предлог, означающий принадлежность, аналогичный английскому предлогу «of».
* Колобичин — советник.
* Обвенс — Печка (обитель шимов в Андерите).
* Берглендурх — гора.
* Дурх — скала.
* Рауг — священный.
* Мосс — ветер.
* Берглендурх ост Киммермосст — гора Киммермосст (гора Четырех Ветров).
* Тагенрихт — храм.
* Тагенрихт ост фуер Мосст — Храм Ветров.
* Верлашендрек — следствие (судебное разбирательство).
* Них — и.
* Грешлехтен — материалы суда.
* Талга Васстерних — будь достоин победы (Восьмое Правило волшебника).
* Домини Диртх — обуздывание демонов (волшебное оружие, служившее оборонительным рубежом вокруг Андерита)

Язык Племени Тину - В серии так же присутствует язык Племени Тины. Наиболее известным знатоком является Кэлен Амнелл, для которой владение языком племени Тины является частью её работы Матерью-Исповедницей. Известные слова:
* Банду — так называемый десятишаговый яд.
* Квессин-доу — противоядие от банду.
* Ка ченота — курица.

Древний Язык - В книге «Третье правило волшебника, или Защитники паствы» Уоррен упоминает древний язык, из которого взяты названия нескольких географических объектов, в частности:
* Алтур-Ранг — город-столица Древнего Мира, название переводится как «избранные Создателя».
* Ранг-Шада — горный хребет, отделяющий Вестландию от Срединных Земель, название переводится как «боевой кулак избранных» или «перчатка избранных».
*Джа-Ла Д’Иин — Игра Жизни. От этого слова произошло название игры Джа-Ла, введённой Джеганем.


Спасибо: 0 
Профиль
Odin

Мы те кто мы есть и ничего более
__________


__________
Имя: Один
Возраст: бессмертен
Род занятий: Бог
Респекты: ---
__________



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 09.06.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.10 21:07. Заголовок: Сестры Света Сёстры..


Сестры Света

Сёстры Света (оригинальное название англ. Sisters of Light) — вымышленный духовный Орден женщин из серии романов «Меч Истины» американского писателя Терри Гудкайнда. Сёстры Света — это женщины, обладающие волшебным даром, которые стремятся обучить молодых волшебников и обратить их в веру в Создателя. Резиденция Сестёр Света — Дворец Пророков на острове Халзбанд в городе Танимура (Древний мир). Руководит Орденом Аббатиса Сестёр Света, которой на протяжении всех романов серии являлась Аннелина Алдуррен.

История
Орден Сестёр Света был создан три тысячи лет назад, когда некоторые волшебники окружили Дворец Пророков могущественными чарами, замедляющими время. Все обитатели Дворца старели медленнее, чем живущие за его пределами. Вот что говорит о создании Ордена аббатиса Сестёр Света Аннелина:


 цитата:
…когда чародеи прошлого начали ревностно оберегать свои знания и отказываться обучать детей, обладающих даром, чтобы те не могли стать им соперниками, был создан орден сестер Света, которые должны были спасти от гибели этих юношей. Затея нравилась далеко не всем, но, тем не менее, дело было сделано. Если волшебник отказывался заниматься обучением юноши, эта задача возлагалась на нас. Наш Хань отличается от мужского, поэтому нам требуется намного больше времени для овладения им и обучения кого-то другого. Ошейник помогает сохранить жизнь ребенку, пока мы не обучим его всему необходимому, а чары дают нам нужное для обучения время. Они были наложены три тысячи лет назад специально для нас, когда некоторые волшебники еще помогали нам. И они были достаточно могущественны, чтобы сплести двойной кокон.



Сведения о Ордене
Орден Сестёр Света существовал многие века, но правила и законы мало изменились с течением времени. Чтобы примкнуть к Сёстрам Света маленьких девочек с детства отдают в Дворец где они долгие годы учатся будучи послушницами. Попав во Дворец, девочка начинает новую жизнь полную ежедневных ритуалов. Теперь она никогда не увидит свою семью и не скоро сможет даже на время покидать пределы Дворца Пророков. За долгие годы обеспеченные послушнице чарами Дворца она учится магии, узнаёт как обучать волшебников, получает элементарные знания о пророчествах. Путь послушницы, равно как и Сестры Света — это постоянное самосовершенствование и стяжание. После того как послушница проходит все испытания ей даётся ученик — молодой волшебник. Если послушница достигнет в обучении чародея необходимых успехов, она станет Сестрой Света.
Существует так же разделение Сестёр на младших и старших. Самое высокое положение имеют Сёстры помогающие аббатисе. Аббатиса Сестёр Света — это единственный духовный лидер и абсолютная власть в стенах Дворца. Обвинить аббатису можно лишь в измене Свету. Выборы новой аббатисы проходят путём голосования всех Сестёр, либо путём объявления предыдущей аббатисы своей преемницы.

Деятельность и процесс обучения мальчиков с даром
Обучение волшебников это долгий (тянущийся около сотни лет) процесс, включающий в себя множество элементов, таких как овладение своим Хань (даром) и определение своего призвания (боевой маг, пророк, целитель и т. д.). Как только рождается волшебник, Сёстры узнают об этом и отправляют трёх Сестёр на поиски мальчика. Найдя молодого волшебника они предлагают ему Рада-Хань и, надев его, мальчик освобождается от головных болей. Головные боли если их не блокировать Рада-Хань будут продолжаться, пока молодой волшебник не умрёт. Сёстры Света считают, что время которое может прожить молодой волшебник с головными болями связано с даром: чем сильнее дар, тем страшнее боль и тем быстрее наступает смерть. Один несостоявшийся волшебник смог прожить несколько лет. В обучении участвует много сестёр, но отвечает за ученика прикреплённая к нему наставница. Волшебник проходит множество испытания, в том числе испытание болью (в конце обучения) после которого волшебник может покинуть Дворец Пророков. Учёба заканчивается раньше, чем чародей достигнет необходимого уровня силы. Это делается для того, чтобы он смог преодолеть Долину Заблудших через которую могут пройти лишь не до конца обученные волшебники.
В начале обучения молодые волшебники могут выходить в город и пользоваться деньгами Дворца, одеваться за счёт Сестёр. В городе к молодым волшебникам, равно как и к Сёстрам Света, особое отношение. Сестра Света — это уважаемая женщина, у которой жители просят благословения. Дворец Пророков пользуется огромным влиянием, хотя и не влезает без надобности в дела города. Молодой волшебник — это источник богатства для любой семьи Танимуры в которой есть девушка. Ошейник тут же привлекает к молодым людям внимание охотников за богатством. Если девушка забеременеет от волшебника из Дворца, то Орден Сестёр дарует семье девушки огромное вознаграждение. Сестры тем не менее не ограничивают походы молодых волшебников за пределы Дворца, видимо чтобы продолжать род людей владеющих магией, так как из детей волшебников многие владеют даром.
При всём большом опыте Сестер, который они набирают за многие десятилетия и столетия пребывания во Дворце женский Хань сестёр слабее мужского Хань волшебника.

Известные сестры Света
* Аббатиса Аннелина Алдуррен — единственная истинная аббатиса на протяжении всей серии
* Верна Совентрин — Сестра Света отправившаяся за Ричардом в Новый мир. Убив по положенному ритуалу дакрой двух своих спутниц, чьи основания Рада-Хань Ричард отверг, она стала обладательницей 3 сил и была сильнее любой Сестры на тот момент. Так же она была некоторое время формальной аббатисой Сестёр Света
* Марена — одна из старших Сестёр и начальница послушниц
* Симона — сестра Света, к которой в снах приходил император Джегань и мучал ее.
* Феба — помощница Верны когда та была аббатисой
* Маргарита — наставница Джедидии и одна из Сестёр Света открывших существование Сестёр Тьмы, была уполномочена навещать пророка Натана и записывать пророчества, была убита сестрой тьмы Лилианой.
* Дульчи — одна из старших Сестёр, также была помощницей Верны когда та была аббатисой
* Филиппа — одна из старших Сестёр
* Амелия — подруга Верны

Сестры Тьмы
Тайная группа появившаяся внутри Ордена Сестёр Света и действующая на благо Владетеля. Сёстры Тьмы долгие годы пытались помочь своему покровителю — Владетелю вырваться из мира мёртвых, чтобы получить вознаграждение за верную службу ему. За служение Владетель наделил Сестёр Тьмы магией Ущерба и возможность отбирать мужской Хань. Сестры Тьмы долгое время были в тени, но аббатиса Аннелина давно начала подозревать об их существовании. Лишь в книге Второе правило волшебника подозрения аббатисы подтвердились. Главным преимуществом Сестёр Тьмы перед Сёстрами Света и другими обладателями дара является то, что они владеют магией Ущерба и мужским Хань.

Сёстры Тьмы:

* Улиция — лидер группы
* Тови — пожилая сестра принимавшая участие в обучении Ричарда
* Цецелия — пожилая сестра принимавшая участие в обучении Ричарда
* Эрминия
* Мерисса
* Никки
* Кристабел
* Бекки
* Леома — одна из старших сестер, была советницей Верны Совентрин(когда та занимала пост аббатиссы). Была убита дакрой Верны Совентрин когда пыталась заставить ту отречься от уз с Ричардом.
* Лилиана — Сестра Тьмы наиболее близко расположившаяся к Ричарду и заслужившая его доверие. Погибла от Меча Истины (Второе правило волшебника)
* Грейс Рендал — одна из двух Сестёр Тьмы отправившихся за Ричардом. Предлагала ему первое основание Рада-Хань, от которого он отказался, убила себя дакрой согласно правилам.
* Элизабет Майрик — одна из двух Сестёр Тьмы отправившихся за Ричардом. Предлагала ему второе основание Рада-Хань, от которого он отказался, убита дакрой Верны Совентрин.

Места и предметы
Хагенский лес — магическая запретная чаща на острове Халзбанд, в которую запрещается ходить всем обитателям острова. В ней обитают мрисвизы, а также расположен колодец Сильфиды. Некоторых сильнейших волшебников в истории Дворца Пророков как будто манило туда, и они уходили в этот лес.

Колодец Сильфиды — древнее магическое сооружение с разумной сущностью внутри, служащее для перемещения на огромные расстояния по особому каналу под землёй. Сильфида была создана три тысячи лет назад и доставляла во время войны волшебников немалые хлопоты. Сильфида выглядит как ртутная масса, заполняющая весь канал. Чтобы путешествовать с её помощью, надо вдохнуть Сильфиду. Есть и ограничения: Сильфидой может пользоваться только обладатель и магии Приращения и магии Ущерба. Сильфида не может принять в себя Меч Истины. Помимо колодца в Хагенском лесу колодец есть так же в Замке Волшебника, пределе Агаден, сокровище Джокопо, а также во многих местах и Нового и Древнего миров.

Убежище аббатисы — находится в саду рядом с кабинетом аббатисы, это небольшое древнее здание с четырьмя остроконечными фонтанами, окруженное магией Приращения и магией Ущерба. Проникнуть в убежище аббатисы можно, лишь приложив её перстень к изображению солнца на двери домика. Приложив перстень аббатисы к изображению солнца на внутренней стороне двери можно закрыть убежище.

Скрипторий Дворца Пророков — помещения созданные прямо в скальном образовании под Дворцом. Являются самими древними помещениями в которых расположен узел внутреннего кокона чар охватывающих Дворец и замедляющих старение его обитателей. Так же здесь хранятся редкие книги и манускрипты, в том числе есть комната где все книги на древнед’харинском языке. Среди записей скрипотория есть множество пророчеств и древнейших книг.

Предметы:
Перстень аббатисы — непременный атрибут любой аббатисы один из символов её власти. Перстень является так же ключом к убежищу аббатисы.

Путевой дневник — созданный ещё в древности три тысячи лет назад волшебниками, обладающими обеими сторонами дара. Путевые дневники всегда имеют пару и записанное в одном дневнике тут же появляется в другом. Они действуют несмотря на расстояние и их действие невозможно блокировать магией Приращения, но можно заколдовать ею сам дневник (так делал Зеддикус З'ул Зорандер в Третьем правиле волшебника).

Дакра — магическое оружие сестёр, узкий тонкий и круглый серебряный кинжал, которым не возможно ранить, им можно только убить. Дакра гасит искру жизни, для её действия нужно ей коснуться тела человека и мгновенно выпустить Хань. Смерть наступает мгновенно. Это оружие восходит ещё к глубокой древности, и было создано волшебниками, владеющими обеими сторонами дара. Название «дакра» восходит к древнед’харианскому слову «драука» (одна из значений — «смерть»).

Рада-Хань — магический ошейник созданный три тысячи лет назад волшебниками, владеющими обеими сторонами дара. Закрыть Рада-Хань можно лишь магией и тогда он становится цельным кольцом металла. Рада-Хань Сёстры одевают молодым волшебникам, чтобы помочь им в их обучении. С помощью ошейника они могут знать, где находится их воспитанник и даже причинить ему боль и блокировать дар. Три Сестры должны по очереди назвать три основания Рада-Хань, чтобы волшебник сам принял решение. Рада-Хань ученики обычно надевают после первого основания Рада-Хань:


 цитата:
Он избавит. тебя от головной боли и очистит твой разум для обучения.


До Ричарда Рала никто в истории Дворца Пророков не отвергал первое основание.

Второе основание:


 цитата:
…он позволит нам управлять тобой.



Ричард отверг второе основание Рада-Хань.

Третье основание:


 цитата:
Он заставит тебя страдать



Квиллион — очень редкий магический кристалл, используемый Сёстрами Тьмы. Квиллион — это сосуд для хранение дара волшебника (мужского Хань), лишь с помощью этого артефакта можно вытянуть силу (ритуал так же включает сдирание кожи с ещё живого волшебника). Когда квиллион вытягивает из волшебника силу вместе с жизнью, он начинает светиться оранжевым светом.

Спасибо: 0 
Профиль
Odin

Мы те кто мы есть и ничего более
__________


__________
Имя: Один
Возраст: бессмертен
Род занятий: Бог
Респекты: ---
__________



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 09.06.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.10 00:46. Заголовок: Исповедницы Исповед..


Исповедницы

Исповедницы(а), Мать-Исповедница — вымышленная группа женщин и персонаж из цикла романов Терри Гудкайнда «Меч истины».

Общие сведения
Исповедницы обладают властью, силой, которая передается от матери к дочери и восходит к концу Великой Войны (3000 лет до рождения Ричарда Сайфера (Рала)). Волшебная сила — часть самих Исповедниц, свой дар (или проклятие) они постоянно носят в себе. Эта сила действует в момент прикосновения и последствия этого прикосновения устранить невозможно. Исповедницам не надо вызывать силу в себе, чтобы пустить в ход, наоборот, они должны всегда сдерживать в себе эту силу, а пользоваться могут, ослабляя волю к сдерживанию. Это сила любви. Испытав на себе силу Исповедницы, человек уже не может больше оставаться прежним. Он навсегда становится другим. Более того, стоит Исповеднице прикоснуться к человеку, и он становится преданным ей навсегда, преданным как никому из живущих. Для него уже не имеет значения, кем он был, чем занимался, чего желал. Он пойдет на все ради той, которая прикоснулась к нему. После этого его жизнь принадлежит не ему, а ей. Его душа принадлежит не ему, а ей. Как личность он уже не существует. Один человек, каким бы он ни был большим и сильным, не представляет угрозы для Исповедницы. Так же сила Исповедниц действует на Мерцающих в ночи (Кэлен Амнелл коснулась Ша в Первом правиле волшебника).

У всех Исповедниц сила чар разная. У одних больше, у других меньше. После использования своей силы, должно пройти время, прежде чем Исповедница сможет использовать свою силу вновь. Это может потребовать даже нескольких дней и ночей. Обычно на это уходят сутки. Чем меньше срок, за который восстанавливается сила Исповедницы, тем больше ее власть над человеком, и выше положение среди других Исповедниц. Ведь те, чья сила больше, могут рожать и дочерей, наделенных большей силой. Среди Исповедниц нет зависти друг к дружке, напротив, между ними возникают большая привязанность и чувство долга по отношению друг к другу во времена испытаний. Исповедницы низших степеней защитят высших, если будет нужда. Самая сильная среди Исповедниц имеет и самый высокий статус — Мать-Исповедница (Кэлен Амнелл восстанавливала свою силу за два часа, Матерью-Исповедницей она стала в 20 лет, и в книге она сразу предстает перед читателем Матерью-Исповедницей).

Все Исповедницы носят черные платья. Только платье Матери-Исповедницы белое. Исповедницы живут в Эйдиндриле в великолепном Дворце Исповедниц. Волшебники тоже живут в Эйдиндриле, но в Замке Волшебника. Между Исповедницами и волшебниками существует тесный союз. Волшебники нужны Исповедницам, чтобы сопровождать их и защитить на время пока они не восстановили силу. Также если исповедованный человек оказывается невиновным, волшебник может превратить его в животное, чтобы уменьшить власть Исповедницы над ним и облегчить его дальнейшую жизнь. Никто никогда не претендует на Эйдиндрил. Все правители боятся Исповедниц и волшебников. Все страны в Срединных Землях оказывают поддержку Эйдиндрилу, все платят дань. Исповедницы стоят выше законов всех стран, короли и королевы кланяются Исповедницам. Исповедницы могут носить волосы до пояса — символ их власти в Срединных Землях. И в то же время сами Исповедницы, участвуя в Высшем Совете, служат всем людям Срединных Земель. Интересы тех стран, народов, магических существ, которые не представлены в Совете, защищает Мать-Исповедница.

Исповедниц, как и Искателей Истины, создали в глубокой древности великие волшебники. Им нужен был способ, который несомненно выявил бы Истину. И тогда волшебники создали особый вид магии и дали ей как бы свою особую жизнь. Они создали касту Исповедниц из числа избранных женщин. В прошлом были правители, чья жажда власти заставляла их пытаться подчинить Исповедниц своей воле. Тогда были прозорливые Исповедницы, которые понимали, что надо позаботиться о своей независимости, чтобы не стать рабынями. Поэтому Мать-Исповедница употребила свою власть против этих правителей. Правители были свергнуты со своих тронов и заменены новыми, которые поняли, что Исповедниц следует оставить в покое. Несмотря даже на то, что у владык стран есть охрана и армия, Исповедница может приблизиться к королю или к королеве и коснуться их. Исповедница может прикоснуться к одному человеку, например, к королевскому гвардейцу, и тот становится ее союзником. Он приводит ее к другому, и тот, в свою очередь, начинает ей помогать. Вскоре она проникает по дворец. Каждый, к кому она прикасается, приводит ее к человеку рангом выше и доставляет ей, таким образом, все новых друзей и союзников. Так, с помощью надежных помощников среди королевских советников, она может попасть прямо к королю или королеве быстрее, чем это можно себе представить. Все делается все без лишнего шума. Мать-Исповедница со своими сестрами может пронестись через королевский замок, как буря. Конечно, все это было не так безопасно, и многие Исповедницы погибли, но их цель стоила жертв. Это одна из причин, почему ни одна из стран не бывает закрыта для Исповедниц, хотя многие с удовольствием бы не пускали их к себе. Ведь закрыть страну для Исповедниц — равнозначно признанию вины, достаточной для отрешения правителя от власти. Если не пустить в свои владения Исповедницу, это вызовет вопросы и подозрения. Если правитель вовлечен в какие-то интриги, он тем более охотно впускает к себе Исповедниц, чтобы попытаться скрыть свое участие в подобных делах. Слово «Исповедница» говорит о предназначении Исповедниц — последних судей в установлении Истины. В пророчествах Исповедницы часто упоминаются, в частности из-за их редкого дара выявлять истину. Эпитет «Та что в белом» равнозначен слову «Мать-Исповедница», так как белое платье — традиционный символ Матери-Исповедницы.

Мать-Исповедница
Матери-Исповедницы многие столетия правили Эйдиндрилом и председательствуя в Совете представителей осуществляли власть над всеми Срединными Землями. Власть Матери-Исповедницы намного выше власти любого короля или королевы, так же она имеет право носить самые длинные волосы в Срединных Землях. Из-за особенностей дара Мать-Исповедница касается своей силой будущего мужа, а дочь (у Исповедниц в последние несколько тысяч лет рождаются лишь девочки) Матери-Исповедницы обязательно сама становится Матерью-Исповедницей. Мать передаёт дочери все секреты, а также тайны магии Кон Дар. Дар Матери-Исповедницы нельзя отнять никакими средствами, но ей приходится всё время его сдерживать.
[править] Защита от магии Исповедницы

Против силы Исповедницы — есть только одна защита. Это любовь. Настоящая, всепоглощая любовь к Исповеднице. За всю серию книг такое произошло дважды:

* с Магдой Сирус (первая Мать-Исповедница) и ее волшебником Меритом;
* с Кэлен Амнелл и Ричардом Ралом.

Ещё магия Шкатулок Одена защищала от чар Исповедницы Даркена Рала, но такая защита не была постоянной, а тем более являлась редчайшей ввиду скрытости Шкатулок. Но обычно Исповедницы исповедуют сильного и здорового мужчину, выбирая того, кто, по их мнению, будет хорошим отцом для их дочери. Исповедницы не могут любить, так как во время близости, расслабившись, она может исповедовать того, кого любит, и он потеряет свою личность. Если у Исповедницы рождается мальчик, то его убивают после рождения, так как мальчики-Исповедники намного сильнее девочек (им почти не надо восстанавливаться), но такая сила сводит их с ума и вводит в искушение захватить власть и управлять людьми. Даже если не выполнить правило мужчине Исповеднику будет трудно в обществе — население Срединных земель помнит тёмные времена когда существовали Исповедники (Шота упоминает о них в Втором правиле волшебника).
[править] Другие особенности дара Исповедниц

Исповедницам наряду с их даром касаться людей своей силой, дана также Кон Дар — «Кровавая ярость» — редкий вид магии, который просыпается в Исповедницах лишь, когда те свершают возмездие, причем не за себя, а за любимого человека. Исповедница, доведённая до Кон Дар — это лишённая чувств и эмоций женщина, которая уничтожит любого ставшего на её пути. После Кон Дар Исповедницы обычно умирали. Она рисует на лице красные молнии — символ Кон Дара — предупреждение невинным. Мало кто отваживается прибегать к Кон Дар. Далеко не все Исповедницы знают о ее существовании. Но те, что знают, самые сильные, вправе в должное время передать свою власть дочерям. Но в случае с Кэлен Амнелл та сама догадалась, как пробудить Кон Дар. Кон Дар намного сильнее обычной силы Исповедниц. Владея Кон Даром, они могут подчинять своей власти людей, даже не касаясь их, а также им не надо восстанавливаться. Они становятся выносливыми, улучшается реакция, вообще все физические показатели повышаются. Так же особенностью Исповедниц является то, что они могут очень быстро выпустить силу, особенно если это опытная Мать-Исповедница — хватает одной мысли. Магия Сноходцев, проникающая в промежутки между мыслями, чуть-чуть быстрее магии Исповедниц.

Спасибо: 0 
Профиль
Odin

Мы те кто мы есть и ничего более
__________


__________
Имя: Один
Возраст: бессмертен
Род занятий: Бог
Респекты: ---
__________



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 09.06.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.10 00:51. Заголовок: Морд-Сит Морд-Сит (а..


Морд-Сит
Морд-Сит (англ. Mord-Sith) — вымышленная элитная группа женщин-воинов из серии романов «Меч Истины» американского писателя Терри Гудкайнда. Они были созданы, чтобы защищать Магистра Д’Хары, лорда Рала, от существ или людей, владеющих магией. Являются ключевым элементом сюжета всей серии. Морд-Сит - одни из самых харизматичных персонажей мира "Меч Истины", так как отличаются оригинальностью, уникальностью и популярностью среди поклонников серии.

Особености Морд-Сит
У Морд-Сит есть уникальная способность захватывать волшебство других (во время применения магии), и использовать его против них. Морд-Сит отбирают из самых нежных и самых добрых девочек в Д’Харе и обучаются с детства, проходя три уровня. Каждый раз, она должна быть «сломана». Первая ломка — это время, в течение которого она замучивается до грани повиновения, настолько сильного, что она делает все, абсолютно все, что ее госпожа (обучающая Морд-Сит) говорит ей, без сомнений и колебаний. Эта часть обучения ломает ее самостоятельное мышление и личные желания. Во время первой ломки, девочка также учится терпеть боль эйнджила, чтобы потом владеть им. Во время второй ломки девочка вынуждена наблюдать как ее учитель медленно и жестоко мучает ее мать до смерти. Это должно сломать ее сострадание. Третья, и возможно самая трудная, ломка начинается тогда, когда ей дают инструмент пытки и она должна причинить боль и страдания собственному отцу, пока наконец не убивает его. Когда девочка/девушка прошла третью ломку, Магистр Рал прививает ей волшебную способность захватывать волшебство любого, кто использует волшебство против нее. Морд-Сит, может причинять интенсивную боль захваченному ею существу/человеку одной мыслью. Пленник, нарушивший приказ Морд-Сит даже в ее отсутствие испытывает сильную боль. У него нет никакой защиты.

Вторая уникальная способность Морд-Сит - даровать "Дыхание жизни" - умершего человека в течение короткого времени после смерти Морд-Сит могла воскресить. Использовалось в основном при обучении.

Морд-Сит сплетают волосы в косу. Они обычно носят коричневую кожу, но когда они обучают пленника, они носят красное, потому что этот цвет лучше скрывает кровь их жертв. Если Морд-Сит, выбирает помощника (предварительно ломая его), то она надевает белую кожу, как символ, показывающий, что она не должна использовать эйнджил. На кожаной униформе всегда есть полумесяц и звезда - как символ Морд-Сит. Единственное оружие, которое они используют, называется эйнджил, который может причинять невыносимую боль или убийство одним только прикосновением. Хотя эйнджил кажется простым, это страшное оружие, представляющее собой простой красный прут, около фута длиной, толщиной с палец. Эйнджил также причиняет боль Морд-Сит. использующей его. Морд-Сит используют тот же самый эйнджил, который использовался на них при обучении. В дополнение к ее эйнджилу Морд-Сит может носить бронированные перчатки с шипами, когда обучает пленника. Эйнджил причиняет боль не всем: тому кого им обучали и тому кому владелица эйнджила хочет причинить боль. Эйнджил действует только если жив Магистр Рал, в период когда нового Магистра Рала не назвали, эйнджилы не действуют, т.к. они "подпитываются" его магией. При этом Морд-Сит, как и другие д'харианцы, должна признать нового Магистра Рала - должны подействовать "узы".

Самая большая опасность для Морд-Сит — Исповедница. Так как власть Морд-Сит основана на ненависти, они немедленно умирают от силы Исповедницы (что произошло в произведении «Долги предков»), власть которой основана на любви. Чтобы освободиться от магии Морд-Сит, нужно убить ту, которая захватила и обучала пленника (точно также у Исповедниц - после смерти Исповедницы исповедованные ею вновь становились свободны).

Как и у Исповедниц, мужчин Морд-Сит фактически не существует. Но все же в обоих случаях есть исключения. У Исповедниц - есть Исповедники (были уничтожены волшебниками, когда обнаружидось, что их сила быстро восстанавливается и они выходят из-под контроля). У Морд-Сит - они могут научить Магистра Рала пользоваться эйнджилом (Даркен Рал умел использовать эйнджил и участвовал при третьей ломке девочек-кандидаток в Морд-Сит). Также пленники, прошедшие обучение у Морд-Сит, сумевшие убить "учителя" и сбежать, могли использовать эйнджил, но не захватывать магию, направленную против них (удалось только Ричарду Ралу).

Ричард находится в руках Денны в «Первом правиле волшебника» и охраняется группой Морд-Сит, когда становится Магистром Ралом.



Спасибо: 0 
Профиль
Odin

Мы те кто мы есть и ничего более
__________


__________
Имя: Один
Возраст: бессмертен
Род занятий: Бог
Респекты: ---
__________



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 09.06.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.10 01:04. Заголовок: Геграфия и история м..


Геграфия и история мира

<\/u><\/a>
карта увеличивается по клику

[right]Оригинал картинки взят с
Sword-of-Truth.com<\/u><\/a>.[/right]



Вселенная в произведениях Терри Гудкайнда охватывает Новый мир и Древний мир, которые были разделены во время войны волшебников.

Новый мир
Действие «Первого правила волшебника» разворачивается в пределах Нового мира, представляющего собой участок суши, ограниченный на юге морем, на востоке и западе — горами. На север, дальше пространства, на котором развивается сюжет книги, взгляд писателя не распространяется. Новый мир состоит из трех крупных областей, разделенных магическими границами: западной — относительно малонаселенной страны Вестландии с центром в Хартленде, где отсутствует магия; восточной — империи Д’Хара, с центром в Народном Дворце, наследного владения рода Ралов, волшебников; центральной — области под названием Срединные Земли, состоящей из множества государств, представляющего собой нечто похожее на конфедерацию. Центром Срединных Земель является Эйдиндрил, где располагается Замок Волшебника (резиденция Великого волшебника) и Дворец Исповедниц. В Эйдиндриле заседает Совет Срединных Земель.

Срединные Земли
Срединные Земли с юго-запада на северо-восток пересекает горный хребет Ранг-Шада. К западу от него с севера на юг, где впадает в море, протекает река Дран. К востоку от хребта из центральных районов (из Галеи) на юг в сторону моря через Тамаранг течет река Каллисидрин, а из северных районов, прилегающих к Эйдиндрилу, берет начало река Керн, отклоняющаяся в среднем течении на юго-восток в Д’Хару, а затем — на юго-запад в Древний мир, где возле города Танимура впадает в море. На юге Срединных Земель, между Каллисидрином и Долиной Заблудших находятся Дикие дебри.
В состав Срединных Земель входят следующие территории:

* Кельтон. Королевство. Столица Винстед.
* Галея. Королевство, опора Совета Срединных Земель. Столица Эбиниссия. Возникла в результате династического брака, как объединение владений предыдущей королевы Бернадины и короля Вайборна Амнелла, взятого принудительно (посредством магии) впоследствии в мужья предыдущей Матерью-Исповедницей. Правительница — королева Цирилла. Её брат, Гарольд возглавляет армию. Галея расположена в самом сердце Срединных Земель. На западе горы Ранг-Шада, на востоке — Кельтон, на юге — Тамаранг. Крупнейшая река — Каллисидрин.
* Никобарис
* Земли племени Тины. Племя Тины не пускает к себе чужаков и живёт обособленно. Они владеют магией, которая позволяет им призывать духов своих предков. Считаются людоедами, потому что у них есть обычай есть мясо убитых ими врагов. Они считают, что это позволяет им понять замыслы врага.
* Предел Агаден. Резиденция ведьмы Шоты. Расположен в горах Ранг-Шада к северу от земель племени Тины и к западу от Тамаранга.
* Пендизан Рич.
* Джара. Столица - Ренвольд.

Вестландия
В Вестландии правит Совет, главой которого является Первый Советник.

Д’Хара
В Д'Харе правит магистр Рал.

Долина Заблудших
На юго-востоке от Нового мира, между двумя морями (на карте показано только одно из них), расположена граница между Новым и Древним мирами, представляющая собой цепь башен, в которых заключён огонь жизни волшебников, отдавших жизнь ради создания этих сооружений. Заколдованные башни обеспечивают существование волшебных ловушек на протяжении всей Долины Заблудших, по которой проходит граница. Впервые Долина заблудших упоминается во «Втором правиле волшебника».

Древний Мир
Далее на юг и юго-восток от Долины Заблудших простирается обширный Древний Мир Столица Древнего Мира — город Алтур-Ранг. Впервые Древний мир упоминается во «Втором правиле волшебника».

Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет